Code
AttachObjectToPlayer(objectid, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)
Параметры:
Code
(objectid, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)
objectid - ИД существующего объекта.
playerid - ИД игрока, к которому нужно прикрепить объект.
Float:OffsetX - Смещение по оси X, относительно центра игрока.
Float:OffsetY - Смещение по оси Y, относительно центра игрока.
Float:OffsetZ - Смещение по оси Z, относительно центра игрока.
Float:RotX - Угол поворота объекта по оси X, относительно игрока.
Float:RotY - Угол поворота объекта по оси Y, относительно игрока.
Float:RotZ - Угол поворота объекта по оси Z, относительно игрока.
Code
AttachObjectToPlayer( objectid, playerid, 1.5, 0.5, 0, 0, 1.5, 2 );