Code
Attach3DTextLabelToVehicle(Text3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
 Параметры: 
 
Code
(Text3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
 Text3D:id	ИД существующего 3д текста. 
 vehicleid	ИД существующего транспорта. 
 OffsetX	Смещение по оси X, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0). 
 OffsetY	Смещение по оси Y, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0) 
 OffsetZ	Смещение по оси Z, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0)  Пример: 
 
Code
public OnGameModeInit ( ) 
 { 
     new vehicle_id, Text3D:vehicle3Dtext; 
   
     // создадим 3д текст "Йа Велик" красного цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77 
     // он будет виден до 100 метров 
     // он будет в виртуальном мире 0 
     // его нельзя увидеть через стены 
     vehicle3Dtext = Create3DTextLabel( "Йа Велик", 0xFF0000AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 ); 
   
     // создадим велик в центре карты 
     vehicle_id = CreateVehicle( 510, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 ); 
   
     // прикрепим 3д текст "Йа Велик" над великом (выше центра велика на 2 метра) 
     Attach3DTextLabelToVehicle( vehicle3Dtext, vehicle_id, 0.0, 0.0, 2.0 ); 
 }