Code
Attach3DTextLabelToPlayer(Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
Параметры:
Code
(Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ)
Text3D:id - ИД существующего 3д текста.
playerid - ИД онлайн игрока.
OffsetX - Смещение по оси X
OffsetY - Смещение по оси Y
OffsetZ - Смещение по оси Z Пример:
Code
new Text3D: newbie3Dtext;
public OnGameModeInit ( )
{
// создадим 3д текст "Йа Новичёкк" зеленого цвета неважно в какой позиции, я взял везде 7,77
// он будет виден до 100 метров
// он будет в виртуальном мире 0
// его нельзя увидеть через стены
newbie3Dtext = Create3DTextLabel( "Йа Новичёк", 0x339966AA, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 );
}
public OnPlayerConnect ( playerid )
{
// прикрепим 3д текст "Йа Новичёк" над игроком (выше центра игрока на 2 метра)
Attach3DTextLabelToPlayer( newbie3Dtext, playerid, 0.0, 0.0, 2.0 );
return 1;
}