К всем инклудам:
Сам инклуд можно скачать и ознакомиться с функциями здесь.
Создаём переменную:
Код
new skinslist = mS_INVALID_LISTID;
В OnGameModeInit:
Код
skinslist = LoadModelSelectionMenu("skins.txt");
Здесь мы загружаем модели из файла, который должен находиться в папке scriptfiles.
Файл "skins.txt", уже есть в архиве с инклудом.
В OnPlayerCommandText, создаём команду:
Код
if(strcmp(cmdtext, "/skins", true, 10) == 0)
{
ShowModelSelectionMenu(playerid, skinslist, "Skins");
return 1;
}
где, skinslist - наша переменная; Skins - название диалога (можно писать своё).
Создаём в любом месте, если его нет, public OnPlayerModelSelection:
Код
public OnPlayerModelSelection(playerid, response, listid, modelid)
{
if(listid == skinslist && response)
{
SetPlayerSkin(playerid,modelid);
return 1;
}
return 1;
}