Суть в том чтобы сделать радио которое будет передавать из своей машины репортёр, и слышать будет игрок находящийся в другой машине.  Сначала добавим массив игроков,для того чтобы потом ставить флажки 
 
Code
new ether[MAX_PLAYERS];
 Теперь сделаем команду для репортёров,чтобы начать трансляцию. 
 
Code
    if(strcmp(cmdtext, "/ether", true) == 0) 
      { 
          GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); 
       if(IsPlayerConnected(playerid)) 
       { 
           if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id || PlayerInfo[playerid][pLeader] == id)//Тут ид фракции 
           { 
         if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 582)//Проверяем в фургоне ли он 
         { 
             if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_PASSENGER)//Надо быть пассажиром чтобы начать трансляцию 
             { 
              ether[playerid] = 1;//Если все условия выполнены ставим флажок 
          } 
          else 
          { 
           SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "(( Сядте в кузов фургона для начала радио вещания. ))"); 
          } 
         } 
         else 
         { 
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "(( Вы должны быть в фургоне репортёров. ))"); 
         } 
        } 
        else 
        { 
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "(( Вы не репортёр. ))"); 
        } 
       } 
       return 1; 
      }
 Теперь в public OnPlayerExitVehicle 
 
Code
ether[playerid] = 0;//Вышел из машины трансляцию закончил
 И теперь в realchat добавим 
 
Code
if(ether[playerid] == 1 && GetPlayerState(playerid) == 3 && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 582) 
       { 
           for(new i = 0;i < MAX_PLAYERS;i++) 
           { 
               if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) 
               { 
                   format(string, sizeof(string), "[Радио Эфир]%s: %s", sendername,text); 
          SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTRED, string); 
               } 
           } 
       }
 Автор: Impereal.