• Страница 1 из 1
  • 1
Ларьки с Хот-Догами
LiOn4uKДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:20 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 210
[ 94 ]
Награды: 19

Статус отсутствует
В этой теме хочу рассказать как сделать простые ларьки с хотдогами для пополнения здоровья.
Разумеется для некоторых это будет не ново и не интересно, однако многим может пригодиться.

Все достаточно просто и не займет много времени.

Для начала нам нужно расставить палатки, если их так можно назвать.
Для этого в public OnGameModeInit() добавляем следующие строки.

Code
CreateObject(1340,1540.9914550781,-1697.4248046875,13.674461364746,0,0,180.67541503906);//hotdogs lspd
CreateObject(1340,1462.6568603516,-1044.7604980469,23.955711364746,0,0,89.730041503906);//hotdogs bank
CreateObject(1340,427.06262207031,-1725.3531494141,9.6279668807983,0,0,79.760009765625);//hotdogs beach

В этом примере палатки расположены около LSPD, Банка, и около дороги недалеко от пляжа.
Разумеется вы можете поставить их куда вам угодно и сколько угодно.

Далее мы делаем пикапы, на которых будет работать команда для покупки хотдога.
Добавляем их в тот же public OnGameModeInit()

Code
AddStaticPickup(1239, 1, 427.3026,-1724.0068,9.5372); //hotdog
AddStaticPickup(1239, 1, 1539.6381,-1697.4041,13.5469); //hotdog
AddStaticPickup(1239, 1, 1462.7971,-1043.6611,23.8281); //hotdog

Затем делаем саму команду для покупки.

Code
if(strcmp(cmd, "/hotdog", true) == 0)

{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(3.0,playerid,427.3026,-1724.0068,9.5372) || PlayerToPoint(3.0,playerid,1539.6381,-1697.4041,13.5469)|| PlayerToPoint(3.0,playerid,1462.7971,-1043.6611,23.8281))
{
SetPlayerHealth(playerid, 100);
ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Burger",4.1,0,1,1,1,1);
PlayerPlaySound(playerid, 1055, 0.0, 0.0, 0.0);
GivePlayerMoney(playerid, - 50);
GameTextForPlayer(playerid, "~r~ - 50 $", 5000, 1);
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "* %s купил хотдог, и неспеша съел его.", sendername);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Здесь нельзя купить хотдог.");
return 1;
}
}
}

В этом примере хотдог стоит 50$ и дает 100hp.
Больше 100hp игрок не сможет получить, поедая хотдоги.

И затем в public CustomPickups() вставляем следующий код, который показывает, находясь на пикапе, сообщение о том какую команду нужно вводить что бы съесть хотдог.

Code
if (PlayerToPoint(3.0,i,427.3026,-1724.0068,9.5372) || PlayerToPoint(3.0,i,1539.6381,-1697.4041,13.5469)|| PlayerToPoint(3.0,i,1462.7971,-1043.6611,23.8281))
{// hotdog's
GameTextForPlayer(i, "~w~BBEѓ…ЏE ~g~/hotdog ~w~ ЌЏO Ђ‘ KYЊ…Џ’ XOЏѓO‚.", 5000, 5);
}

~w~BBEѓ…ЏE ~g~/hotdog ~w~ ЌЏO Ђ‘ KYЊ…Џ’ XOЏѓO‚. - в игре отображается как "Введите /hotdog что бы купить хотдог."

Вот собственно и все, вот так очень просто все делается.
Впринципе переделать можно под что угодно.

Урок by Rockman

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика