SetPlayerAttachedObject 
 
 
 Параметры: 
 Code
(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ)
 playerid - ид игрока, к которому хотим прицепить объект 
 index	 - слот (1-5) 
 modelid - ид объекта 
 bone - часть тела 
 fOffsetX - смещение по X 
 fOffsetY - смещение по Y 
 fOffsetZ - смещение по Z 
 fRotX	 - поворот по X 
 fRotY - поворот по Y 
 fRotZ	 - поворот по Z 
 fScaleX - увеличение объекта по X 
 fScaley - увеличение объекта по Y 
 fScalez - увеличение объекта по Z  Пример: 
 
Code
public OnPlayerSpawn(playerid) 
 { 
     SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прицепляем черепаху к голове. она заняла 3-й слот 
     return 1; 
 }