• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: dr40  
Сохранение для скрипта
Mr_NiggerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:36 | Сообщение # 16
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
А вот ведь не у всех фракций можно рабочий день начать.или я просто недопонял суть JobDay[playerid]
 
fenix05Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:49 | Сообщение # 17
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
Цитата Mr_Nigger ()
не у всех фракций можно рабочий день

верно
тогда вот так:
Код

   if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == HOUSE_NONE || PlayerInfo[playerid][pHouse] != HOUSE_NONE && JobDay[playerid] == 1)//если дома нет или он есть но начат рабочий день  
    {  
     if(JobDay[playerid] == 0) //если рабочий день во фраке не начат  
     {  
        if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3)
        {
           сюда координаты спавна фраки, где рабочий день не начинается ни когда
        }
        else
        {
           сюда вставляй координаты из профиля  
        }
     }  
     if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1)  
     {  
      здесь координаты спавна фраки №1  
     }  
     else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2)  
     {  
      здесь координаты спавна фраки №2  
     }  
    }  
    else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] != HOUSE_NONE && JobDay[playerid] == 0) //если дом есть и не начат рабочий день во фраке  
    {  
        //здесь координаты спавна в доме  
    }


у игрока во фраке где рабочий день не нужен, будет JobDay[playerid] = 0 всегда

Добавлено (10.08.2014, 00:49)
---------------------------------------------
смысл надеюсь понятен?
можно конечно обойтись без JobDay[playerid]
но если копа в форме завалить? где он окажется, в бомжатне? если дома нет
я не знаю как делают на серверах типа samp-rp, я себе так делал ))))



Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
 
Mr_NiggerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:56 | Сообщение # 18
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Спасибо,меня ещё последнее интересовало,оно правда не по теме,я вот что-то сделал на серваке и теперь объекты пропадают,например когда пишу /mask маска появляется и пропадает,или если броник на теле,то он то есть то пропадает,быстро, мигает будто,не подскажешь мне?)
 
fenix05Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:04 | Сообщение # 19
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
Посмотри в public OnPlayerUpdate(playerid), может там что то связанное с объектами есть? или в таймерах

Цитата Mr_Nigger ()
появляется и пропадает

пропадает и не появляется?


Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
 
Mr_NiggerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:10 | Сообщение # 20
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Цитата fenix05 ()
пропадает и не появляется?

это когда просто команду пишешь через которую объект на тело прикрепляется,а например бронежилет,он как бы мигает,появляется и сразу пропадает,и т.д.

в public OnPlayerUpdate(playerid) всё норм вроде бы
 
fenix05Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:28 | Сообщение # 21
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
одеваешь примерно так?
Код
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19064, 2, 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);


напиши команду:
Код

if(strcmp(cmdtext, "/qwer", true)==0)
{
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Объект найден");
else  SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Объект не найден");
return 1;
}

надень маску, когда пропадёт, введи команду /qwer
посмотрим есть он или нет, может какой таймер снимает, а может всё норм, но визуально не видно

Добавлено (10.08.2014, 01:25)
---------------------------------------------
ссори, изменил
в первый раз не то дал ))

Добавлено (10.08.2014, 01:28)
---------------------------------------------
если у SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19064, 2, 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); первая двойка, то в IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2) пиши два
ну ты понял ))



Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:

Сообщение отредактировал fenix05 - Воскресенье, 10.08.2014, 01:25
 
Mr_NiggerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:34 | Сообщение # 22
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
нету маски этой пишет(если что была там 0,заменил 2 на 0)
 
fenix05Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:40 | Сообщение # 23
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
значит что то её снимает
скопируй:
Код
RemovePlayerAttachedObject(playerid,0)

в моде нажми Ctrl+F и вставь, ищи где снимает

Добавлено (10.08.2014, 01:40)
---------------------------------------------
подозреваю, что в таймере каком нибудь будет



Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
 
Mr_NiggerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:42 | Сообщение # 24
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Там не только её снимает,там всё снимает что на тело одеваешь,просто броня мигает потому что она автоматически висит когда шкала брони есть(ну сама броня),а остальное по команде,поэтому оно не мигает как броня,и я не догоняю что я натворил sad
 
fenix05Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:50 | Сообщение # 25
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
тогда расширим поиски
так же скопируй и ищи:
Код
RemovePlayerAttachedObject

может что то типа этого есть:
Код
for(new i=0; i<MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS; i++)
         {
             if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, i)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, i);
         }

Добавлено (10.08.2014, 01:50)
---------------------------------------------
броня одевается и снимается в OnPlayerUpdate(playerid)?
что то там наверное. кидай код из этого паблика



Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
 
Mr_NiggerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:52 | Сообщение # 26
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
нету,там только отдельные объекты,и ещё,в старой версии мода,ну до того как я что-то делать стал,норм всё было,а не мог ли я прописать что-то не туда например,может за объекты паблик какой-то отвечает или ещё что,у меня просто подобное было,пихнул в самое начало паблика строчку одну,и не мог сесть на f в машину,может подобное что-то?
 
fenix05Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:52 | Сообщение # 27
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
в общем там цикла не должно быть, как я понимаю


Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
 
Mr_NiggerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:55 | Сообщение # 28
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Код
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new plname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, plname, sizeof(plname));
new string[256];
new ip[16];
GetPlayerIp(playerid, ip, sizeof(ip));
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(PlayerInfo[playerid][pAdminTime] && PlayerInfo[playerid][pAdminTime]<=gettime())
{
PlayerInfo[playerid][pAdmin] = 0;
PlayerInfo[playerid][pBRank] = 0;
PlayerInfo[playerid][pAdminTime] = 0;
PlayerInfo[playerid][pCommand] = 0;
dostup[playerid] = 0;
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Ñðîê äåéñòâèÿ ADMIN/VIP èñòåê!");
}
//BankCash
format(string,sizeof(string),"~y~$%d",PlayerInfo[playerid][pBank]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, BankCash[playerid]);
TextDrawSetString(BankCash[playerid], string);
TextDrawShowForPlayer(playerid, BankCash[playerid]);
if(Works[playerid] == true && JobCP[playerid] == 2)
{
if(IsPlayerApplyAnimation(playerid, "FALL_back") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "FALL_collapse") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "FALL_fall") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "FALL_front") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "FALL_glide") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "FALL_land") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "FALL_skyDive") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "JUMP_glide") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "JUMP_land") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "JUMP_launch") ||
IsPlayerApplyAnimation(playerid, "JUMP_launch_R"))
{
mesh[playerid] =1;
if(PlayerToPoint(2.0,playerid,278.7468,1797.6921,17.6406)) return 1;
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Âû óðîíèëè ìåøîê!");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,1,1);
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.3528,-2286.1353,14.3751,1.5);
JobCP[playerid] = 1;
}
}
iNewPlayerAmmo[playerid] = GetPlayerAmmo(playerid);
if(iNewPlayerAmmo[playerid] != iPlayerAmmo[playerid])
{
OnPlayerAmmoChange(playerid, iNewPlayerAmmo[playerid], iPlayerAmmo[playerid]);
iPlayerAmmo[playerid] = iNewPlayerAmmo[playerid];
}
/*if(GetPlayerWeapon(playerid) == zapretgun(playerid))
{
PlayerInfo[playerid][pWarns] += 1;
format(string,sizeof(string),"[Àíòè÷èò]: %s ïîëó÷èë Warn çà èñïîëüçîâàíèå ÷èòîâ",plname);
SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string);
format(string,sizeof(string),"- IP: %s | Warns: %d | Ëâë: %d",ip,PlayerInfo[playerid][pWarns],PlayerInfo[playerid][pLevel]);
ABroadCast(COLOR_RED,string,1);
PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
guncheat[playerid] = 1;
Kick(playerid);
if(PlayerInfo[playerid][pWarns] >= 3)
{
format(string, sizeof(string), "[Àíòè÷èò]: %s áûë çàáàíåí çà èñïîëüçîâàíèå ÷èòîâ [3 ïðåäóïðåæäåíèÿ]", plname);
SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string);
format(string,sizeof(string),"- IP: %s | Ëâë: %d",ip,PlayerInfo[playerid][pLevel]);
ABroadCast(COLOR_RED,string,1);
PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLocked] = 1;
guncheat[playerid] = 1;
Kick(playerid);
}
}*/
GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
//    new State = GetPlayerState(playerid);
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
if(SpeedVehicle(playerid) > 123 && engine == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Âû áûëè êèêíóòû ïî ïîäîçðåíèþ â ÷èòåðñòâå");
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Óäàëèòå ÷èò ïðîãðàììó, ÷òîáû ïðîäîëæèòü èãðó íà ñåðâåðå");
Kick(playerid);
}
}
clearanim[playerid] -=1;
if(clearanim[playerid] == 10)
{
ApplyAnimation(playerid, "PED", "getup_front", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1, 1);
}
if(clearanim[playerid] == 0)
{
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
}
/*    if(GetPlayerAnimationIndex(playerid))//Óçíàòü àíèìêó
{
new animlib[32];
new animname[32];
new msg[128];
GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid),animlib,32,animname,32);
format(msg, 128, "Àíèìêà: %s %s", animlib, animname);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, msg);
}*/
if(GetPlayerSpecialAction(playerid) == SPECIAL_ACTION_USEJETPACK)
{
GetPlayerName(playerid, plname, MAX_PLAYER_NAME);
PlayerInfo[playerid][pWarns] += 1;
if(PlayerInfo[playerid][pWarns] >= 3)
{
format(string, sizeof(string), "[Àíòè÷èò]: %s áûë çàáàíåí çà èñïîëüçîâàíèå ÷èòîâ [3 ïðåäóïðåæäåíèÿ]", plname);
SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLocked] = 1;
Kick(playerid);
return 1;
}
GetPlayerName(playerid, plname, sizeof(plname));
format(string,sizeof(string),"[Àíòè÷èò]: %s ïîëó÷èë Warn çà èñïîëüçîâàíèå ÷èòîâ",plname);
SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED, string);
PlayerInfo[playerid][pMember] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLeader] = 0;
Kick(playerid);
}
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
PlayerEx[playerid][TickEx]++;
}
new vehicleID;
vehicleID = GetPlayerVehicleID(playerid);
if (IsPlayerInVehicle(playerid,vehicleID) && (GetPlayerWeapon(playerid) == WEAPON_DEAGLE || GetPlayerWeapon(playerid) == WEAPON_SHOTGSPA || GetPlayerWeapon(playerid) == WEAPON_SAWEDOFF || GetPlayerWeapon(playerid) == WEAPON_MINIGUN || GetPlayerWeapon(playerid) == WEAPON_MP5 ))
{//åñëè èãðîê â òà÷êå è ó íåãî â ðóêàõ äåñåðò èãë, îáðåçû, áîåâîé äðîáîâèê èëè ìèíèãàí(äîáàâèë, ïîòîìó ÷òî ãëóïî ñìîòðèòñÿ)
SetPlayerArmedWeapon(playerid,0);//òî ìåíÿåì îðóæèå íà êóëàêè
}
new animlib[30], animname[30];// CJ RUN
GetAnimationName(GetPlayerAnimationIndex(playerid), animlib, sizeof(animlib), animname, sizeof(animname));
GetPlayerIp(playerid,ip,sizeof(ip));
if(WatchingTV[playerid] != 1)
{
new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
if(!GetPVarInt(playerid, "NoAB"))
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 0)
{
if(strcmp(animlib, "PED", true) == 0 && strcmp(animname, "RUN_PLAYER", true) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Âû áûëè êèêíóòû ïî ïîäîçðåíèþ â ÷èòåðñòâå");
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Óäàëèòå ÷èò ïðîãðàììó, ÷òîáû ïðîäîëæèòü èãðó íà ñåðâåðå");
Kick(playerid);
}
}
/*  if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 1)
{
if(strcmp(animlib, "SWIM", true) == 0 && strcmp(animname, "SWIM_crawl", true) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Âû áûëè êèêíóòû ïî ïîäîçðåíèþ â ÷èòåðñòâå(#7676)");
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Óäàëèòå ÷èò ïðîãðàììó, ÷òîáû ïðîäîëæèòü èãðó íà ñåðâåðå");
Kick(playerid);
}
}*/
}
}
}
return 1;
}
 
fenix05Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 01:56 | Сообщение # 29
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
Цитата Mr_Nigger ()
,может за объекты паблик какой-то отвечает

может быть, я же не вижу и не знаю твой мод smile
а может скрипт какой мешает?


Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
 
Mr_NiggerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:01 | Сообщение # 30
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Цитата fenix05 ()
может быть, я же не вижу и не знаю твой мод

Может тебе его куда-нибудь скинуть чтоб ты глянул.
скрипт не
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика