Сохранение для скрипта
|
|
Mr_Nigger | Дата: Суббота, 09.08.2014, 12:59 | Сообщение # 1 |
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| У меня есть скрипт,но он не сохраняет,можете помочь сделать систему сохранения для скрипта?
|
|
| |
AlexPPPP | Дата: Суббота, 09.08.2014, 13:11 | Сообщение # 2 |
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 179
[ 21 ]
Награды: 19
Статус
отсутствует
| Что он не сохраняет?Куда не сохраняет?
Релизы [GM] Far EastRolePlay[Repack LessGlobal] S.T.A.L.K.E.R New.pwn 45% ( мод заливать не буду )
|
|
| |
Mr_Nigger | Дата: Суббота, 09.08.2014, 13:14 | Сообщение # 3 |
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Ну это скрипт алькатраса,и он не сохраняет охранников,заключенный,и кол-во ходок
|
|
| |
AlexPPPP | Дата: Суббота, 09.08.2014, 13:19 | Сообщение # 4 |
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 179
[ 21 ]
Награды: 19
Статус
отсутствует
| Скинь скрипт
Релизы [GM] Far EastRolePlay[Repack LessGlobal] S.T.A.L.K.E.R New.pwn 45% ( мод заливать не буду )
|
|
| |
Mr_Nigger | Дата: Суббота, 09.08.2014, 13:24 | Сообщение # 5 |
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Вот
http://dfiles.ru/files/h856lobmq
Сообщение отредактировал
Mr_Nigger - Суббота, 09.08.2014, 13:25 |
|
| |
fenix05 | Дата: Суббота, 09.08.2014, 20:08 | Сообщение # 6 |
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4
Статус
отсутствует
| в этом скрипте можно прикрутить сохранение статистики и настроек алькатраса. а вот охранников и заключённых не получится, так как нужен профиль где будет записываться кто игрок - охранник или заключённый, и в зависимости от этого - место спавна. это делается в моде, где есть регистрация.
хотя можно и в скрипте вылавливать зашедшего на сервер игрока по имени и отправлять его на нужный спавн. но лучше конечно это делать в моде, где есть полноценная обработка профилей
Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
|
|
| |
AlexPPPP | Дата: Суббота, 09.08.2014, 20:17 | Сообщение # 7 |
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 179
[ 21 ]
Награды: 19
Статус
отсутствует
| Вшивай в мод))
Релизы [GM] Far EastRolePlay[Repack LessGlobal] S.T.A.L.K.E.R New.pwn 45% ( мод заливать не буду )
|
|
| |
Mr_Nigger | Дата: Суббота, 09.08.2014, 22:18 | Сообщение # 8 |
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Спасибо сделал,а вот ещё вопрос,у меня сделано на сервере сохранение координат при выходе,ну т.е. чтоб спавнится там где вышел,и из-за этого я спавнюсь не в альке,а там где вышел,не поможете?
Добавлено (09.08.2014, 22:18) --------------------------------------------- Точнее не там где вышел,а там где указал точку спавна этих координат изначальную,а без сохранения всё норм спавнит,просто хотел бы и то и то
Сообщение отредактировал
Mr_Nigger - Суббота, 09.08.2014, 22:21 |
|
| |
fenix05 | Дата: Суббота, 09.08.2014, 22:31 | Сообщение # 9 |
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4
Статус
отсутствует
| Подозреваю что спавн у тебя примерно такой: Код SetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pSpawnX],PlayerInfo[playerid][pSpawnY],PlayerInfo[playerid][pSpawnZ]); SetPlayerFacingAngle(playerid,PlayerInfo[playerid][pSpawnA]); Вот где у тебя после авторизации спавн из профиля, сделай примерно так, в зависимости от условий Например: Код if(игрок сидит в тюрьме) { //отправляем его на алькат SetPlayerPos(playerid,alkatX,alkatY,alkatZ); SetPlayerFacingAngle(playerid,alkatA); } else { //отправляем его на спавн по координатам из профиля SetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pSpawnX],PlayerInfo[playerid][pSpawnY],PlayerInfo[playerid][pSpawnZ]); SetPlayerFacingAngle(playerid,PlayerInfo[playerid][pSpawnA]); }
p.s. Все приведённые переменные приведены примерно, заменяй на свои.
Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
|
|
| |
Mr_Nigger | Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:04 | Сообщение # 10 |
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Спасибо,помогло
|
|
| |
fenix05 | Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:07 | Сообщение # 11 |
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4
Статус
отсутствует
| Цитата Mr_Nigger ( ) Спасибо,помогло Пожалуйста, всегда можете рассчитывать на помощь этого форума
Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
|
|
| |
Mr_Nigger | Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:49 | Сообщение # 12 |
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Я может надоел,но у меня ещё вопрос появился,можно ли сделать так,чтобы эти координаты использовались только чтобы сохранять позицию человека,ну т.е. при вводе там команд любых например /spawn он спавнил на место спавна,а не на эти координаты,или же когда игрок умрет тоже чтобы появлялся на спавне своем(дом там,спавн или спавн во фраке)
|
|
| |
fenix05 | Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:58 | Сообщение # 13 |
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4
Статус
отсутствует
| Цитата Mr_Nigger ( ) Я может надоел Нет
Цитата Mr_Nigger ( ) а не на эти координаты я так понял, которые в профиль записываются?
Цитата Mr_Nigger ( ) когда игрок умрет тоже чтобы появлялся на спавне своем(дом там,спавн или спавн во фраке) в доме и во фраке что спавн понятно, а бомж где? по координатам из профиля?
сейчас подготовлю, и выложу
Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
Сообщение отредактировал
fenix05 - Суббота, 09.08.2014, 23:59 |
|
| |
Mr_Nigger | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:04 | Сообщение # 14 |
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0
Статус
отсутствует
| Бомж тоже на спавне,я хочу чтобы по координатам из профиля он только при входе на сервер спавнился
|
|
| |
fenix05 | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:27 | Сообщение # 15 |
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4
Статус
отсутствует
| Код if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == HOUSE_NONE || PlayerInfo[playerid][pHouse] != HOUSE_NONE && JobDay[playerid] == 1)//если дома нет или он есть но начат рабочий день { if(JobDay[playerid] == 0) //если рабочий день во фраке не начат { сюда вставляй координаты из профиля } if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1) { здесь координаты спавна фраки №1 } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2) { здесь координаты спавна фраки №2 } } else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] != HOUSE_NONE && JobDay[playerid] == 0) //если дом есть и не начат рабочий день во фраке { //здесь координаты спавна в доме }
что получилось: Если дома нет и не заступил на службу во фраку, то спавн по координатам из аккаунта Если дом есть или его нет но заступил на службу, то спавн во фраке Если дом есть и не заступил на службу, то спавн в доме
Константе HOUSE_NONE, присваивай не существующий номер дома, например 9999, или если нумерация домов не с нуля, то HOUSE_NONE = 0
p.s. жаль форма ввода текста на форуме не поддерживает табуляцию как pawno Добавлено (10.08.2014, 00:27) ---------------------------------------------
Цитата Mr_Nigger ( ) Бомж тоже на спавне тогда зачем вообще сохранение координат при выходе?
Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
Сообщение отредактировал
fenix05 - Воскресенье, 10.08.2014, 00:26 |
|
| |