• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: dr40  
Сохранение для скрипта
Mr_NiggerДата: Суббота, 09.08.2014, 12:59 | Сообщение # 1
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
У меня есть скрипт,но он не сохраняет,можете помочь сделать систему сохранения для скрипта?
 
AlexPPPPДата: Суббота, 09.08.2014, 13:11 | Сообщение # 2
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 179
[ 21 ]
Награды: 19

Статус отсутствует
Что он не сохраняет?Куда не сохраняет?


Релизы
[GM] Far EastRolePlay[Repack LessGlobal]
S.T.A.L.K.E.R New.pwn 45% ( мод заливать не буду )
 
Mr_NiggerДата: Суббота, 09.08.2014, 13:14 | Сообщение # 3
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Ну это скрипт алькатраса,и он не сохраняет охранников,заключенный,и кол-во ходок
 
AlexPPPPДата: Суббота, 09.08.2014, 13:19 | Сообщение # 4
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 179
[ 21 ]
Награды: 19

Статус отсутствует
Скинь скрипт


Релизы
[GM] Far EastRolePlay[Repack LessGlobal]
S.T.A.L.K.E.R New.pwn 45% ( мод заливать не буду )
 
Mr_NiggerДата: Суббота, 09.08.2014, 13:24 | Сообщение # 5
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Вот

http://dfiles.ru/files/h856lobmq


Сообщение отредактировал Mr_Nigger - Суббота, 09.08.2014, 13:25
 
fenix05Дата: Суббота, 09.08.2014, 20:08 | Сообщение # 6
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
в этом скрипте можно прикрутить сохранение статистики и настроек алькатраса.
а вот охранников и заключённых не получится, так как нужен профиль где будет записываться кто игрок - охранник или заключённый, и в зависимости от этого - место спавна. это делается в моде, где есть регистрация.

хотя можно и в скрипте вылавливать зашедшего на сервер игрока по имени и отправлять его на нужный спавн.
но лучше конечно это делать в моде, где есть полноценная обработка профилей


Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
 
AlexPPPPДата: Суббота, 09.08.2014, 20:17 | Сообщение # 7
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 179
[ 21 ]
Награды: 19

Статус отсутствует
Вшивай в мод))


Релизы
[GM] Far EastRolePlay[Repack LessGlobal]
S.T.A.L.K.E.R New.pwn 45% ( мод заливать не буду )
 
Mr_NiggerДата: Суббота, 09.08.2014, 22:18 | Сообщение # 8
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Спасибо сделал,а вот ещё вопрос,у меня сделано на сервере сохранение координат при выходе,ну т.е. чтоб спавнится там где вышел,и из-за этого я спавнюсь не в альке,а там где вышел,не поможете?

Добавлено (09.08.2014, 22:18)
---------------------------------------------
Точнее не там где вышел,а там где указал точку спавна этих координат изначальную,а без сохранения всё норм спавнит,просто хотел бы и то и то smile


Сообщение отредактировал Mr_Nigger - Суббота, 09.08.2014, 22:21
 
fenix05Дата: Суббота, 09.08.2014, 22:31 | Сообщение # 9
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
Подозреваю что спавн у тебя примерно такой:
Код

  SetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pSpawnX],PlayerInfo[playerid][pSpawnY],PlayerInfo[playerid][pSpawnZ]);
  SetPlayerFacingAngle(playerid,PlayerInfo[playerid][pSpawnA]);

Вот где у тебя после авторизации спавн из профиля, сделай примерно так, в зависимости от условий
Например:
Код

if(игрок сидит в тюрьме)
{
  //отправляем его на алькат
  SetPlayerPos(playerid,alkatX,alkatY,alkatZ);
  SetPlayerFacingAngle(playerid,alkatA);
}
else
{
  //отправляем его на спавн по координатам из профиля
  SetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pSpawnX],PlayerInfo[playerid][pSpawnY],PlayerInfo[playerid][pSpawnZ]);
  SetPlayerFacingAngle(playerid,PlayerInfo[playerid][pSpawnA]);
}


p.s. Все приведённые переменные приведены примерно, заменяй на свои.


Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
 
Mr_NiggerДата: Суббота, 09.08.2014, 23:04 | Сообщение # 10
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Спасибо,помогло
 
fenix05Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:07 | Сообщение # 11
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
Цитата Mr_Nigger ()
Спасибо,помогло

Пожалуйста, всегда можете рассчитывать на помощь этого форума


Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:
 
Mr_NiggerДата: Суббота, 09.08.2014, 23:49 | Сообщение # 12
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Я может надоел,но у меня ещё вопрос появился,можно ли сделать так,чтобы эти координаты использовались только чтобы сохранять позицию человека,ну т.е. при вводе там команд любых например /spawn он спавнил на место спавна,а не на эти координаты,или же когда игрок умрет тоже чтобы появлялся на спавне своем(дом там,спавн или спавн во фраке)
 
fenix05Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:58 | Сообщение # 13
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
Цитата Mr_Nigger ()
Я может надоел
Нет

Цитата Mr_Nigger ()
а не на эти координаты
я так понял, которые в профиль записываются?

Цитата Mr_Nigger ()
когда игрок умрет тоже чтобы появлялся на спавне своем(дом там,спавн или спавн во фраке)
в доме и во фраке что спавн понятно, а бомж где? по координатам из профиля?

сейчас подготовлю, и выложу


Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:

Сообщение отредактировал fenix05 - Суббота, 09.08.2014, 23:59
 
Mr_NiggerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:04 | Сообщение # 14
.::Offline::.
Разбойник
Сообщений: 31
[ 0 ]
Награды: 0

Статус отсутствует
Бомж тоже на спавне,я хочу чтобы по координатам из профиля он только при входе на сервер спавнился
 
fenix05Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:27 | Сообщение # 15
.::Offline::.
Гангстер
Сообщений: 151
[ 62 ]
Награды: 4

Статус отсутствует
Код

   if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == HOUSE_NONE || PlayerInfo[playerid][pHouse] != HOUSE_NONE && JobDay[playerid] == 1)//если дома нет или он есть но начат рабочий день
   {
    if(JobDay[playerid] == 0) //если рабочий день во фраке не начат
    {
     сюда вставляй координаты из профиля
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1)
    {
     здесь координаты спавна фраки №1
    }
    else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2)
    {
     здесь координаты спавна фраки №2
    }
   }
   else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] != HOUSE_NONE && JobDay[playerid] == 0) //если дом есть и не начат рабочий день во фраке
   {
       //здесь координаты спавна в доме
   }


что получилось:
Если дома нет и не заступил на службу во фраку, то спавн по координатам из аккаунта
Если дом есть или его нет но заступил на службу, то спавн во фраке
Если дом есть и не заступил на службу, то спавн в доме

Константе HOUSE_NONE, присваивай не существующий номер дома, например 9999, или если нумерация домов не с нуля, то HOUSE_NONE = 0

p.s. жаль форма ввода текста на форуме не поддерживает табуляцию как pawno smile

Добавлено (10.08.2014, 00:27)
---------------------------------------------

Цитата Mr_Nigger ()
Бомж тоже на спавне
тогда зачем вообще сохранение координат при выходе?


Alien Brickman [vk.com/alien_brickman]Обложка:

Сообщение отредактировал fenix05 - Воскресенье, 10.08.2014, 00:26
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright www.SAMP-TEAM.com (c) 2009-2024
Правила использования материалов сайта

При копировании материалов из нашего сайта
ссылка на www.SAMP-TEAM.com обязательна!
Нарушители правил будут строго наказаны!

Хостинг от uCoz   
Для корректного просмотра мы рекомендуем Вам использовать браузер Google Chrome.
Яндекс.Метрика